Ваше сообщение отправлено

Поиск

К 1 сентября все площадки ОАО «МИЛКОМ» будут полностью готовы к маркировке продукции

30.08.2021
К 1 сентября все площадки ОАО «МИЛКОМ» будут полностью готовы к маркировке продукции

На предприятиях молочного субхолдинга агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» завершается подготовка к внедрению цифровой маркировки молочной продукции со сроком годности более 40 суток. В настоящее время осуществляется поставка оборудования для маркировки, развертывание и настройка программного обеспечения, проводятся пусконаладочные работы.

Всего к 1 сентября соответствующим оборудованием будет оснащено шестнадцать производственных линий на пяти предприятиях – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», Кезском сырзаводе и Казанском молочном комбинате. Под действие новых требований попадает вся стерильная продукция (UHT-молоко, сливки, молочные коктейли), сывороточные напитки, сухое молоко и сухая сыворотка, масло сливочное фасованное и сгущенное молоко. Это примерно 40% всей продукции молочного субхолдинга ОАО «МИЛКОМ».

В качестве основного метода используется нанесение маркировки непосредственно на упаковку продукции в процессе производства с применением принтеров или аппликаторов этикеток, в зависимости от производительности линии и форм-фактора упаковки продукции.

Учитывая опыт, накопленный специалистами холдинга в ходе первого этапа внедрения, ОАО «МИЛКОМ» планирует запустить маркировку молочной продукции второго этапа в срок и без снижения объемов производства.

Напомним, что с 1 июня сыры и мороженое, произведенные на входящих в ОАО «МИЛКОМ» предприятиях, – ПП «Кезский сырзавод» и ПП «Пермский хладокомбинат «Созвездие», поступают в магазины с наличием цифровой маркировки на упаковке. В целом до конца года цифровая маркировка будет внедрена на 79-ти линиях всех шести молочных площадок агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше
Контактная информация пресс-службы +7 (3412) 90 50 07 +7 (3412) 90 50 17 press@komos.ru