Ваше сообщение отправлено

Поиск

Итоги первой пятилетки «КОМОС ГРУПП»

07.10.2013

-Андрей Васильевич, насколько успешно холдинг завершил первую пятилетку?

-За пять лет из разрозненных предприятий, большинство из которых на момент приобретения находились в предбанкротном состоянии, мы сформировали агропромышленный холдинг федерального масштаба, который занимает позиции одного из ведущих участников российской индустрии производства продуктов питания. Сегодня мы являемся крупнейшим агрохолдингом Поволжья, наши предприятия расположены на территории Удмуртской Республики и Пермского края. Мы в разы увеличили объемы производства. По итогам 2012 года холдинг занимает в России 3-е место по количеству произведенных пакетов ультрапастеризованного молока по данным Tetra Pak, 4-е место по объемам производства яйца по данным Росптицесоюза, 8-е место по объемам производства свинины по данным Союза свиноводов России. Мы поставляем продукты питания в 53 региона страны, участвуем в обеспечении продовольственной безопасности России.

-Какие принципы были положены в основу развития агрохолдинга?

-Ключевые принципы работы холдинга — Порядок, Развитие, Труд. Мы сформировали систему взаимодействия между управляющей компанией и предприятиями таким образом, что предприятия получили возможность сконцентрироваться на развитии производства и оптимизации бизнес-процессов, а управляющая компания — на решении стратегических задач развития холдинга. На всех предприятиях мы внедрили единые управленческие и производственные стандарты. Второй важный принцип, который мы пропагандируем на наших предприятиях — принцип развития. Большинство предприятий на момент приобретения были технологически отсталыми объектами, которые необходимо было полностью реконструировать, оснастить их оборудованием и технологиями мирового уровня и вывести на принципиально новый уровень эффективности. За пять лет мы инвестировали в развитие свыше 11,5 млрд рублей. Сегодня наши предприятия — одни из самых современных пищевых производств в России. К примеру, если вспомнить 90-е, под потолком заводского цеха «Сарапул-молоко» летали вороны. А сегодня завод оснащен ультрасовременным оборудованием Tetra Pak, а его продукция поставляется практически во все торговые сети России, а также в страны Ближнего Зарубежья. Или еще пример — Кигбаевский бекон. За пять лет в реконструкцию свинокомплекса инвестировано свыше 1 млрд рублей. Сегодня поголовье здесь выращивается по немецкой технологии, и как результат, его производственные показатели значительно выше среднеотраслевых.

-Андрей Васильевич, какие цели поставлены перед агрохолдингом на вторую пятилетку?

-Мы поставили серьезные задачи на вторую пятилетку: увеличить производительность труда на 50%. Объемы переработки молока планируется поднять с 303 до 360 тысяч тонн, объемы производства яйца с 857 млн до 1 млрд штук, а также обеспечить показатели по производству мяса птицы и мяса свиньи на уровне 40 тысяч тонн в год. Суммарная годовая выручка превысит 35 млрд рублей. Для этого мы продолжим инвестировать в модернизацию и техническое перевооружение предприятий, всего предполагается вложить порядка 5 млрд рублей. Также в следующие пять лет мы планируем максимально развивать дистрибуцию, поэтому инвестиции будут направлены на строительство логистических комплексов. Один из таких комплексов уже построен на «Сарапул-молоко», на очереди комплекс на птицефабрике «Вараксино». Благодаря максимальной автоматизации мы в разы увеличим скорость и объемы отгрузки продукции. Кроме того, мы направим усилия на создание и продвижение региональных и федеральных брендов с применением современных технологий и упаковочных решений. Я убежден, что в ближайшей перспективе наши вкусные и полезные продукты питания будут представлены в подавляющем большинстве регионов Российской Федерации.

Cookies. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на использование наших cookies.

Узнать больше
Контактная информация пресс-службы +7 (3412) 90 50 07 +7 (3412) 90 50 17 press@komos.ru