Наши задачи – ваши реализованные проекты

30.12.2022

инф.png

Проектному офису организационных проектов исполнилось чуть более полутора лет, и мы подводим итоги 2022 года. Организационные проекты — это проекты изменений в компании, которые напрямую не касаются производственных процессов, но способны на них повлиять (внедрение ИТ-систем, организация взаимодействий во внутренних процессах, изменение управляющих структур компании и производственных циклов и т.д.). Эти проекты напрямую связаны со стратегическими целями компании и могут быть взаимосвязаны между собой.

Прежде всего, мы благодарны всем участникам проектов: исполнителям, архитекторам, руководителям, кураторам; в этом году в проектах нашего офиса так или иначе были заняты почти 800 человек! Спасибо вам за ваш опыт, компетенции и желание через исполнение проектов делать нашу компанию лучше, а вместе с этим совершенствовать и себя как профессионалов!

Сейчас в офисе запущено несколько проектных программ:

• цифровая трансформация компании, включающая проекты по внедрению 1С:ERP, 1С:Управление холдингом, 1C:Управление торговлей, сквозная автоматизация клиентского сервиса, модернизация системы электронного документооборота, сквозная централизация справочников продаваемой продукции и мест доставки.
• Повышение эффективности производства и коммерческой деятельности. Программа включает проекты по модернизации коммерческих и производственных процессов в мясопереработке, производстве яйца и молока, а также проект с участием зарубежных экспертов, результатом которого должна стать перестройка процессов производства кормов, процессов кормления, выращивания и производстве мяса в свиноводстве и птицеводстве, а также качества и себестоимости в производстве яйца.

• Комплексная ИТ-модернизация, которая позволит через проекты получить современное оборудование в наших центрах обработки данных, сделать наши данные и сети более защищенными, радикально ускорить их передачу и работу некоторых наших критических систем, сделать совместную повседневную работу удобной и простой.

Одним из завершенных проектов стала модернизация сети инфокиосков, стоящих в фойе ваших предприятий. Теперь там можно ознакомиться с информацией о предприятии, посмотреть ознакомительный курс о работе на предприятии, отправить вопросы по качеству продукции, кадровым вопросам, вопросам безопасности, в т.ч. анонимно, участвовать в опросах и конкурсах, покупать товары в «ТАУМАРТе», распечатать зарплатную квитанцию.

Подходит к своему завершению важный проект, который должен существенно повысить прозрачность, оперативность и контроль проектной деятельности в компании – внедрение корпоративной системы управления проектами (КИСУП), уже завершился 1 этап внедрения, прошло базовое обучение руководителей проектов и в начале 2023 года, мы рассчитываем внедрить все запланированные функции. Внедрение этой системы позволит нам оперативно реагировать на возможные проблемы в проектах, видеть детальную финансовую картину, более точно планировать проекты, учитывать риски и требования к результатам. Мы, безусловно, будем помогать в использовании новой проектной системы, так как сами заинтересованы в том, чтобы проекты велись с соблюдением выработанных правил.

Уверены, что новый год принесет всем нам качественно реализованные проекты, старт новых, которые должны привести нас и нашу компанию к лучшим результатам!