От идеи - к проекту

14.01.2020

В конце прошлого года в управляющей компании агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» прошел конкурс проектов «Идея-2020». Спонтанное желание настроить свободный диалог управляющей компании со всеми сообществами агрохолдинга фактически удался, и более того – участники конкурса получили гораздо больше чем просто неформальное общение. Работа в командах, собравшихся фактически только на мероприятии, интенсивный мозговой штурм, креатив – одним словом, тимбилдинг в формате фабрики идей удался на славу.

Конкурс был направлен на разработку и совершенствование идей по улучшению работы всех производственных площадок, отделов, оптимизацию различных бизнес-процессов в агрохолдинге. Всего было подано 130 идей от 35 команд, а это 146 специалистов, представляющих десять предприятий агрохолдинга из семи городов и четырех регионов РФ.

«Зачем мы это затеяли? Мы понимаем, что не только технологии обеспечивают компании движение вперед. В первую очередь это делают люди. – говорит управляющий акционер «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов, - основная идея мероприятия – это поиск талантливых сотрудников холдинга – тех, кто в состоянии заставить «динозавров» в лице топ-менеджмента двигаться еще быстрее. В нашем коллективе есть молодые и перспективные люди, которые уже сегодня одной ногой стоят в будущем. Они очень идейные и интерактивные. И нам захотелось немного заглянуть в будущее вместе с ними. Для нас это первый конкурс идей, проводимый в таком формате. Мы пригласили поучаствовать в конкурсе идей всех сотрудников компании, вне зависимости от занимаемой должности и географического расположения их предприятия. Конкурс также был своеобразной подготовкой к еще более масштабному мероприятию, запланированному на начало этого года – хакатону. Наша компания готовится к так называемому цифровому скачку, потому что digital-процессы – это то, что сейчас движет миром. Мы готовимся к масштабной IT-трансформации», – рассказал он.

Конкурсные проекты были представлены в нескольких направлениях: обучение сотрудников; трансформация управления организационными проектами; цифровизация управления качеством продукции; маркетинг и стимулирование продаж; маркировка продукции, сертификация и борьба с контрафактной продукцией.

По решению конкурсной комиссии, состоящей из экспертов компании, были выбраны десять победителей из общего числа команд-участников. В тройку призеров вошли команды из Москвы, Кунгура и Ижевска. Лидером оказалось предложение московских специалистов о создании IT-платформы – личного кабинета для клиентов. Второе место заняла команда Кунгурского мясокомбината с идеей приложения для быстрого и эффективного управления ассортиментом. Команда управляющей компании «КОМОС ГРУПП» из Ижевска с идеей единого сервиса командировок и служебных поездок – на третьем месте. Призовой фонд конкурса составил 200 000 рублей и был поделен между всеми командами-финалистами.

Напомним, что конкурс был направлен на аккумуляцию и разработку идей вместе со сторонними экспертами и топ-менеджерами «КОМОС ГРУПП», которые не просто выслушали идеи своих сотрудников, но и помогли разработать их для последующей реализации. На сегодняшний день ведется активная работа с тремя проектами, за остальными закреплены кураторы.

Повторим? Обязательно!